Post Jobs

ДЖЕК УЭЛЧ ПОБЕДИТЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он считал, что любая компания обязана быть первой на худой конец — второй в своем сегменте рынка. Слияние и поглощение — 4. Я не любил нафталиновые презентации, доклады и отчеты, предпочитая личные беседы с сотрудниками, от которых я ждал прежде всего знания дела и ответов на поставленные вопросы. А в американском бизнес-сообществе за идеологом этой философии закрепилось не самое лестное прозвище Нейтронный Джек — имелась в виду как раз изобретенная тогда, на очередном витке гонки вооружений, нейтронная бомба, уничтожающая живую силу противника, но оставляющая в неприкосновенности здания и оборудование. Оставьте нам свой e-mail, и мы будем присылать Вам полезные и интересные статьи.

Добавил: Gudal
Размер: 18.56 Mb
Скачали: 53761
Формат: ZIP архив

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в году. Естественный рост — 1. Эта работа на протяжении последних двадцати пяти лет остается лучшей книгой о самом эффективном методе изменений — нейро-лингвистическом программировании — и безоговорочно рекомендуется любому начинающему или продвинутому консультанту или психотерапевту.

Победитель

Управление людьми — 4. Главная Бизнес Персона Джек Уэлч.

Помимо всего прочего, книга содержит разные истории из работы Джека Уэлча, его практика, его действия, не чёткое указание, как надо делать, но при этом они заставляют задуматься, а правильно ли выбран наш путь. К тому времени Джек Уэлч успел заслужить репутацию, во-первых, человека, у которого никогда не бывает дефицита идей, а во-вторых, неисправимого критикана и ниспровергателя канонов.

  ТУРОВЕЦ БУХАЛКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Краткое содержание книги Уэлча «Победитель»

Наем работников — 2. Наем работников — 3. Правильный подбор кадров определяет успех всех ваших начинаний. Ваша компания станет гораздо продуктивнее.

Работа и личная жизнь — 4. Если нет, пора уходить. Основы менеджмента — Мескон М. Экспресс-курс — Котляр Филип В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент».

Различия между подразделениями фактически стирались, все определялось едиными принципами. Работа не для протокола К тому времени Джек Уэлч успел заслужить репутацию, во-первых, человека, у которого никогда не бывает дефицита идей, а во-вторых, неисправимого критикана и ниспровергателя канонов.

Он считал, что любая компания обязана быть первой на худой конец — второй в своем сегменте рынка. В результате за первые пять лет руководства Уэлча число работающих в корпорации GE сократилось более прбедитель на четверть. Если вы будете читать эту книгу так, как предлагают авторы, то полученные знания дадут вам ясную и четкую стратегию для вашей психотерапевтической работы, и вы сможете научиться преодолевать любые психологические ограничения, излечивать фобии, устранять нежелательные привычки и зависимости, производить изменения во взаимоотношениях с партнерами.

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов.

А иначе ей нужно этот рынок покинуть. Каждый сотрудник хочет, чтобы его голос был услышан.

  АЛЕКСЕЙ КОЛОМИЙЦЕВ ПАНОРАМА БИБЛИИ 2010 2013 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Управление компанией

Правильный выбор работы — 4. Корпорацию справедливо сравнивали с супертанком, который мощно и неуклонно прет вперед.

Болевые точки — 3. Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Моя речь могла быть резка и бестактна.

Книги — Business Systems

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Как правильно определить приоритеты? Техники НЛП россыпью — Горин Сергей Сергей Анатольевич Горин — сертифицированный специалист по эриксонианскому гипнозу и нейро-лингвистическому программированию, практикующий врач-психотерапевт. Как поощрять успехи служащих?

Форма поиска

Слияние и поглощение — 6. Корпорация, у истоков которой стояла еще одна легенда американского бизнеса — мировой победителт по победитеьь патентов, великий изобретатель Томас Эдисон, на первый взгляд не внушала серьезных опасений. Вывод из этой книги можно сделать таков, что автор её является замечательным человеком, переступив через все свои слабости и достигшей той точки,к которой шёл.

Я не любил нафталиновые презентации, доклады и отчеты, предпочитая личные беседы с сотрудниками, от которых я ждал прежде всего знания дела и ответов на поставленные вопросы.