Post Jobs

ГЛАДКАЯ В ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому такого рода формулировки не являются верными. Общие сведения о ребенке. Сведения о состоянии развития учащихся, зафиксированные в диагностических картах Последние 2 недели 1-й четверти 5. Это обусловлено тем, что даже при наличии у нескольких детей одного и того же внешнего проявления симптома трудностей в учении, причины и механизмы его возникновения могут быть разными, и, следовательно, разной будет направленность коррекционной работы. И это, безусловно, логично, так как для коррекционной работы важны именно задачи, на решение которых направлена деятельность учителя-дефектолога. План методической работы на учебный г Диагностическая карта Приложение 2.

Добавил: Bragal
Размер: 12.33 Mb
Скачали: 27565
Формат: ZIP архив

Очевидно, что между педагогической деятельностью на уроках государственного компонента учебного плана и педагогическим процессом накоррекционных занятиях существуют значимые различия, и прежде всего — в целях. Аналитическо-стратегический Выделить комплекс задач, над которыми учитель-дефектолог планирует работать в течение 2-й четверти Анализ диагностических данных Анализ перспективного плана коррекционной работы Анализ учебного материала 2-й четверти План коррекционной работы на 2-ю четверть Осенние каникулы 6.

Лабиринты, зрительные диктанты, воспроизведение элементов по образцу. Живая и неживая природа.

Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: На занятиях невнимателен, часто мешает детям. Наиболее длительным является данный этап в случае, если учитель-дефектолог обследует первоклассников или начинает работу с каким-либо классом впервые.

Тематическое планирование, аграмматизмы, кл Возможные направления и задачи перспективного плана коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении Приложение 5. При этом, учитывая особенности развития школьников с трудностями в обучении, одна из задач будет связана с формированием определенного компонента учебной деятельности общеучебных интеллектуальных умений, произвольности или др.

Средства достижения цели — специальные задания диагностического характера; анализ тетрадей детей, их письменных ра бот и других продуктов деятельности рисунков, поделок и т.

  CAFE DEL MAR ДОЛГИЙ ТРЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тему каждого занятия диктует ведущая из поставленных к нему задач. Но объединение детей в такую группу становится возможным при возрастании их способности работать относительно самостоятельно.

Библиотека

Учебным планом это количество в начальной школе определено в объеме 4-х учебных часов [5]. Экскурсия по групповой комнате воспитатель носит ребенка на руках.

Некоторые примеры формулировки задач к занятиям представлены в приложении 5. Экскурсия по групповой комнате.

Это находит отражение как в материалах практиков, так и в методических статьях, пособиях и др. Беларусь, коррекциогной мая г. Как правило, в общеобразовательную школу попадают дети, у которых нарушение менее выражено. При необходимости работать с текстами относительно большого объема требуется усиление внимания к речемыслительной деятельности и т.

274826 7533ф гладкая в в планирование коррекционной работы с учашимисы

Способы фиксации получаемых сведений могут быть различными. Средства достижения цели — анализ диагностических карт. В ряде случаев формулировка задачи может состоять из трех указанных частей и при этом обладать всеми необходимыми характеристиками ориентированность на ребенка, конкретность, диагностичность, конструктивность. Охотно поливает цветы, хотя не желает трудиться в коллективе.

Методическое пособие для учителей-дефектологов

Эти функции называют школь но-значимыми, так как уровень их сформированности существенно влияет на темп и качество формирования школьных навыков чтения, письма, счета, решения задач и др. Карточки 4х3 с изображением разных предметов в определенном порядке. Даются примеры создания условий и индивидуальных маршрутов для детей с ограниченными возможностями Поэтому им сложно осознавать разницу между общими и частными понятиями, устанавливать причинно-следственные и другие связи и отношения; наблюдаются затруднения при выполнении сложных обобщений, склонность к детализации; характерна бедность представлений, значительно меньше запас элементарных знаний и умений, необходимых для успешного усвоения школьной программы.

  ЖАХОНГИР ХАЙДАРОВ КЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В пособии рассматриваются вопросы планирования коррекционных занятий в рамках коррекционного компонента учебного плана специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, приводится технология планирования и образцы ведения соответствующей документации.

Даже в случае, когда учитель-дефектолог не первый год работает с учащимися конкретного класса, при составлении планов коррекционной работы в начале каждого плкнирование года нецелесообразно опираться лишь на данные итоговой диагностики предыдущего года обучения, так как за лето у детей может произойти скачок вперед корреккционной назад в развитии.

Тем самым реализуется индивидуально ориентированное планирование коррекционной работы. Поэтому, в планах коррекционной работы акцент следует делать не на темы, а на задачи этой работы — основная часть плана представлена комплексом задач.

К коррекционным же занятиям ставятся коррекционно-развивающие задачи. Поскольку задача должна быть конкретной, диагностичной и корреуционной на достижения учащихся, то во второй части формулировки должно быть указание на действие, умение, способ деятельности, который планируется формировать у детей.

Развивать представления о расположении предметов в пространстве относительно себя и о направлениях пространства по отношению к себе: В течение этих 90 минут можно провести занятия разной продолжительности.